1. Клан White and Black - добровольное объединение игроков сервера gw.gs, основанное на доверии, дружеских отношениях и взаимовыручке. Мнение КЛа является рекомендацией, но НЕ приказом (за немногочисленными исключениями). Основными идеями Клана являются система рангов и Совет Клана, в который может попасть любой игрок.
2. Система рангов:
- Ранг 1: Новобранец (присваивается всем новичкам);
- Ранг 2: Рыцарь (присваивается автоматически после недели активной игры и достижения 52-го уровня);
- Ранг 3: Ветеран (за личные заслуги, по усмотрению КЛа, его Заместителя или любого из Советников);
- Ранг 4: Советник (только после одобрения кандидатуры Советом);
- Ранг 5: Герцог (заместитель КЛа, назначается исключительно КЛом);
- Магистр (он же Клан Лидер).
2.1 Ранг игрока может быть понижен только по его собственному желанию, решением Совета или согласно пункту 3.2.
2.2. Ни одному твинку не может быть присвоен ранг выше 3-го (это следует из пункта 4.7).
3. Права и обязанности игроков.
3.1 Новобранец - игрок на испытательном сроке, никакими правами и обязанностями не обладающий.
3.2. Все игроки рангом выше 1-го обязаны:
- появляться в игре минимум 20 часов в неделю (или отписаться на форуме о временном оффлайне);
- не совершать позорящих клан действий;
- не идти на конфликт с другими кланами (только если этого требует честь Клана, в частности - самозащита);
- зарегистрироваться на Форуме и ознакомиться с Клановым Кодексом.
В случае невыполнения этих условий, Магистр имеет право понизить ранг игрока или поставить вопрос об его исключении.
3.3. Все игроки рангом выше 1-го имеют право:
- вынести на рассмотрение Совета любой вопрос;
- получить помощь в случае несправедливого обращения (обвинения сокланов рассматриваются только при наличии скринов или свидетелей)
3.4. Все игроки рангом выше 2-го могут претендовать на помощь в крафте A и S шмота, очередность устанавливается Советом.
3.5. Советники, Герцог и КЛ обязаны появляться в игре хотя бы раз в сутки.
3.6. В отсутствие Магистрf, всеми его правами и обязанностями обладает Герцог, несущий ответственность за свои действия непосредственно перед КЛом.
3.7. Магистр - Глава Клана, капитан Гвардии и председатель Совета. Он обязан всегда и при любых обстоятельствах действовать в интересах Клана, вовремя разрешать конфликтные ситуации между сокланами и максимально эффективно руководить Кланом во время боевых действий.
4. Совет Клана.
4.1. В Совет входят все игроки 2-го ранга, Герцог и Магистр (он же - Председатель Совета).
4.2. Совет проходит следующим образом: Председатель формулирует вопрос и предлагает его решение. Все остальные участники голосуют за или против, лаконично аргументируя, либо воздерживаются (с правом не объяснять причины). Если игрок проголосовал "против", он должен предложить альтернативное решение.
4.3.Решения по всем вопросам принимаются большинством голосов. В случае их равенства, решающим является голос КЛа.
4.4.Совет определяет внутреннюю и внешнюю политику Клана: прием и исключение игроков; систему налогов и сборов; объявление войн, перемирий, союзов (альянсов) - и так далее, вплоть до изменения Кланового Кодекса (искл. пункты 4.1, 4.4, 4.7, 4.8, 5.4)
4.5. Решения Совета обязательны к выполению всеми сокланами.
4.6. Совет имеет право наложить вето на силовую помощь какому-либо игроку, если это напрямую угрожает безопасности Клана.
4.7. Игрокам запрещается иметь в Совете больше одного персонажа.
4.8. Совет не имеет права распускать себя.
4.9. Только Совет имеет право распоряжаться казной Клана.
5. Боевые действия.
5.1. Основной боевой силой Клана является Гвардия. Ее формированием занимается лично Магистр, давление со стороны Совета при этом недопустимо. Член клана вправе отказаться от предложения вступить в Гвардию, а также выйти из ее состава, сообщив об этом заранее и сдав полученные вещи.
Экипировкой Гвардии Клан занимается в первую очередь.
5.2. Гвардия - отряд быстрого реагирования, поэтому по первому слову Капитана все Гвардейцы обязаны в кратчайшие сроки явиться к указанной точке сбора и быть готовыми к сражению.
5.3. При необходимости, Советом объявляется мобилизация. (Игроки 1-го ранга мобилизации не подлежат).
5.4. В период боевых действий (то есть massPvP), главнокомандующим является Магистр. В это время все его приказы не обсуждаются и исполняются беспрекословно, и только после этого может быть поднят вопрос о некомпетентности КЛа.
6. Остальное.
6.1. В понятие "честь Клана" вкладывается в том числе и понятие чести каждого его члена. Игрок, оскорбивший нашего соклана, не останется безнаказанным.
6.2. Совет может дополнять или изменять Кодекс, только если это не противоречит пунктам 4.1, 4.4, 4.7, 4.8, 5.4.
6.3. Если игрок, чей персонаж в состоит в Гвардии, онлайн, но другим чаром, то при созыве Гвардии Капитаном, он обязан зайти в игру гвардейцем - причем в одно окно, во избежание лагов.
6.4. Система налогов - добровольная, с ведением подробной отчетности КЛом, сведения о которой в любой момент может получить любой из Советников. Однако игроки должны осознавать, что если они не помогают Клану, то и Клан не будет стремиться помогать им.
Отредактировано 3me9I (04-07-10 15:21:04)